Администрация Ханты-Мансийска представила на общегородском пикнике 15 июля новогоднюю тематическую зону для фотоссесий, мини-мастерскую по изготовлению новогодних конвертов, посвященную культурно-туристскому проекту «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица России 2017-2018». Встречал посетителей площадки любимец детворы — Дедушка Мороз. Он занял свое почетное место на троне и приступил к главным зимним обязанностям: собирал письма с детскими пожеланиями, слушал стихи и песни и, конечно, дарил подарки.

DSC_1353

Взрослые и дети с удовольствием фотографировались с главным героем Нового года, ребята задумчиво писали доброму дедушке письма с пожеланиями. Одни рассказывали о том, как хорошо себя вели в этом году, другие – желали мира и добра, третьи расспрашивали о самочувствии зимнего волшебника в жаркий день. Дедушка Мороз был очень тронут такой  заботой и щедро одаривал гостей  мороженым, сувенирами с символикой Новогодней столицы России, игрушками и оберегами.

Не менее популярным был и еще один персонаж Новогодней столицы – северный оленёнок — символ предстоящего праздника.  Всем, кто пожелал сделать снимок на память, оленёнок дарил буклет-приглашение на самый весёлый зимний праздник в Ханты-Мансийск.

DSC_1383

Кроме того, именно на новогодней площадке Пикника зародился фантазийный образ местного северного Дедушки Мороза. Его придумали дети, которые приняли участие в конкурсе рисунков «Мой хантыйский Дед мороз».  На рисунках персонажа облачали в богатые костюмы, украшенные северным орнаментом, награждали пышной бородой и рисовали мягкую улыбку. Имена нарисованным дедушкам дали разные, но все очень милые: «Добромир», «Шимон», «Дед ХМ», «Мансюшка» и другие.

Первое место в конкурсе заняла Екатерина Борболина, второе разделили Анна Ахметшина и Андрей Андреев, 3 место жюри присудило Ксении Рудко. Все победители получили ценные призы от Новогодней столицы России.

DSC_1514

«Это здорово, что весь 2017 год в Ханты-Мансийске будет звучать новогодняя тема, уже сегодня организаторы всероссийского мероприятия готовят план новогодних событий, придумывают интересные акции, развлекательные программы для детей и для взрослых.  Нашу площадку на Пикнике мы постарались сделать интерактивной, чтобы привлечь внимание  жителей нашего города к предстоящему грандиозному торжеству. Такая реклама события находит много положительных откликов, и мы ждём гостей со всей России в декабре на новогодних площадках», — пояснила руководитель проекта Анна Линкер.

За несколько часов новогоднюю площадку на Пикнике посетило около 1000 человек.